График: 9:00 до 18:00
обед 13:00 до 14:00
СБ, ВС - выходные

В корзине пусто!

Доставка и оплата

   Способы и условия доставки: 


  Для отправки Ваших заказов мы выбрали лидера грузоперевозок Украины,компанию "Новая почта". Они радуют нас не только самой широкой географией покрытия, но и максимально клиентоориентированностью - любые спорные ситуации они разрешали в пользу своих клиентов.

Доставка заказа возможна:

  • до отделения "Новой почты"
  • адресная доставка, как дополнительная услуга "Новой почты" 
  • нашим курьером в городе Тернополь

Свой заказ вы можете получить уже на следующий день, если сроки поставки соответствуют условиям "Новой почты". Стоимость доставки товара зависит от тарифов грузоперевозки, веса посылки и способа оплаты товара.

Условия отправки:

  • Отправка наложенным платежом от 500 грн.
  • При оформлении заказа на сумму от 1000 грн. доставка в городе Тернополь бесплатная!
  • При оформлении заказа на сумму от 2500 грн. доставка по Украине бесплатная!
  • ! Бесплатная отправка не распространяется на кабель канал, гофру, метолорукав имеющий более 30 кг. объемного веса при отправке.
  • Резаная продукция (кабели, трубы) и некоторые товары не кратно упаковкам - отправляются после 100% предоплаты!

Способы и условия оплаты

Оплата товара производится:

По безналичному расчету, наличными курьеру, на карту Visa/MasterCard, или Вы можете воспользоваться услугой наложенного платежа (Примечание: мы берем на себя оплату услуг по перевозке Вашего заказа на отделение новой почты. При этом наложенный платеж – это опциональная услуга на Ваш выбор, так как Новая Почта взымает комиссию за услугу наложенный платеж – 20 грн + 2% от суммы).

Можно ли вернуть или обменять купленный товар?

Купленный товар можно вернуть либо обменять в течение 14 дней после покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид товара, полная его комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка, а также расчетный документ, выданный курьером.

Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки эксплуатации, изменения и повреждения, а также кабель который был продан по просьбе клиента длиной меньше чем в заводской бухте.

Если после начала эксплуатации товара вы заметили скрытые дефекты, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из телефонов на сайте. Мы проведем экспертизу, на основе которой будет принято решение о дальнейших действиях: ремонте, обмене или возврате денег.

Обратите внимание, что любые претензии по внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при получении товара у курьера. Ставя подпись на бланке заказа, вы этим подтверждаете, что не имеете претензий к интернет-магазину по всем упомянутым выше вопросам.

Прочие спорные вопросы между сторонами решаются на основе Закона Украины «О защите прав потребителей».