Доставка и оплата
Способы и условия доставки: 
Для отправки Ваших заказов мы выбрали лидера грузоперевозок Украины,компанию "Новая почта". Они радуют нас не только самой широкой географией покрытия, но и максимально клиентоориентированностью - любые спорные ситуации они разрешали в пользу своих клиентов.
Доставка заказа возможна:
- до отделения "Новой почты"
- адресная доставка, как дополнительная услуга "Новой почты"
- нашим курьером в городе Тернополь
Свой заказ вы можете получить уже на следующий день, если сроки поставки соответствуют условиям "Новой почты". Стоимость доставки товара зависит от тарифов грузоперевозки, веса посылки и способа оплаты товара.
Условия отправки:
- Отправка наложенным платежом от 500 грн.
- При оформлении заказа на сумму от 1000 грн. доставка в городе Тернополь бесплатная!
- При оформлении заказа на сумму от 2500 грн. доставка по Украине бесплатная!
- ! Бесплатная отправка не распространяется на кабель канал, гофру, метолорукав имеющий более 30 кг. объемного веса при отправке.
- Резаная продукция (кабели, трубы) и некоторые товары не кратно упаковкам - отправляются после 100% предоплаты!
Способы и условия оплаты
Оплата товара производится:
По безналичному расчету, наличными курьеру, на карту Visa/MasterCard, или Вы можете воспользоваться услугой наложенного платежа (Примечание: мы берем на себя оплату услуг по перевозке Вашего заказа на отделение новой почты. При этом наложенный платеж – это опциональная услуга на Ваш выбор, так как Новая Почта взымает комиссию за услугу наложенный платеж – 20 грн + 2% от суммы).
Можно ли вернуть или обменять купленный товар?
Купленный товар можно вернуть либо обменять в течение 14 дней после покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид товара, полная его комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка, а также расчетный документ, выданный курьером.
Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки эксплуатации, изменения и повреждения, а также кабель который был продан по просьбе клиента длиной меньше чем в заводской бухте.
Если после начала эксплуатации товара вы заметили скрытые дефекты, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из телефонов на сайте. Мы проведем экспертизу, на основе которой будет принято решение о дальнейших действиях: ремонте, обмене или возврате денег.
Обратите внимание, что любые претензии по внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказанному, его комплектности и количеству принимаются только при получении товара у курьера. Ставя подпись на бланке заказа, вы этим подтверждаете, что не имеете претензий к интернет-магазину по всем упомянутым выше вопросам.
Прочие спорные вопросы между сторонами решаются на основе Закона Украины «О защите прав потребителей».