График: 9:00 до 18:00
обед 13:00 до 14:00
СБ, ВС - выходные

В корзине пусто!

Возврат и обмен

Интернет-магазин "Моя Лампа" реализует только качественный и проверенный товар известных производителей. Сканирование копии сертификатов качества товара можете в любой момент пригласить у менеджеров. Возврат или обмен товара производится в течение 14 календарных дней с момента оплаты и доставки товара. Ниже описаны условия, при которых товар возвращается, а также представлен порядок возврата товара. Для того чтобы мы бесплатно обменяли поврежденный товар, необходимо, чтобы вы:

  1. В отделении компании перевозчика при получении заказа необходимо открыть и проверить товар на целостность;
  2. Если товар поврежден, такое иногда, к сожалению, случается, нужно вместе с сотрудником отделения составить акт о повреждениях, в котором будут описаны существующие повреждения (форма 51). Этот акт составляется в трех экземплярах и должен быть подписан вами и сотрудником отделения транспортной компании. Один экземпляр акта остается у Вас;
  3. После чего поврежденная посылка отправляется к нам. Если все вышеописанное прошло успешно, при наличии пресловутого акта (51), мы бесплатно посылаем ваш товар повторно в течение 5 дней.

Обратите внимание, что любые претензии по внешнему виду, ассортименту, соответствию полученного товара заказному, его комплектности и количеству принимаются только при получении товара у курьера или на отделении Новой Почты. Ставя подпись на бланке заказа, вы этим подтверждаете, что не имеете претензий к интернет-магазину по всем вышеупомянутым вопросам.

Если после начала эксплуатации товара вы заметили скрытые дефекты, пожалуйста, свяжитесь с нами по одному из телефонов на сайте или по электронной почте (info@mylampa.com.ua) или через Viber. Мы проведем экспертизу, на основе которой будет принято решение о дальнейших действиях: ремонте, обмене или возврате средств.

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей":

Потребитель имеет право обменять непродовольственные товары надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам быть не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если Он не использовался;
  • если сохранен его товарный вид;
  • сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей":

В случае обнаружения в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

  • пропорционального уменьшения цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
  • возмещение затрат на устранение недостатков товара.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, изготовитель (предприятие, удовлетворяющее требованиям потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель имеет право участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

Как обменять или вернуть не устроившийся товар, не понравившийся или по другой причине?

  • Убедитесь, что с даты покупки прошло не более 14 дней без учета дня покупки;
  • Проверьте, пожалуйста, отсутствие вашего товара в Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату;
  • Убедитесь, что на товаре отсутствуют признаки использования и повреждения, есть полная комплектация товара (как на момент приобретения), сохранен его товарный вид и все потребительские свойства.

Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:

  • Гарантийный талон (если таковой есть);
  • При уплате покупки банковской картой – актуальные реквизиты карточного счета.

При обмене или возврате товара, если с даты покупки не прошло 14 дней, обязательно добавьте указанные выше документы, сумма возврата равна сумме по чеку, за вычетом суммы доставки, если таковая производилась.

Варианты возврата товара:

  • Возврат товара в Тернополе и возврат средств за него можно сделать по адресу: г.Тернополь, ул. Лучаковского 14
  • Возвращение из других городов Украины происходит перевозчиком компании Новая Почта по адресу, с которой вам был отправлен товар, либо свяжитесь с нами по одному из телефонов на сайте, либо по электронной почте (info@mylampa.com.ua) или через Viber, для уточнение адреса отправки и возврата средств в случае возникновения такой потребности (возврат средств происходит в течение 3-х банковских дней с момента получения нами товара). Обратите ваше внимание на то, что возврат товара перевозчиком компании Новая Почта происходит за счет отправителя!!!

Онлайн курсы IT